Доставка
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
от 1500р
Заказать услугу
|
При осуществлении доставки Клиент осматривает товар в присутствии экспедитора, удостоверивается в отсутствии механических и других наружных повреждений, и в том, собственно, что мебель соответствует заказанному (модель, цвет, комплектация, количество).
При заказе на веб-сайте baltikamebel.ru оттенки могут незначительно отличаться по причине различий в опциях мониторов. Это не считается дефектом. Претензии по внешнему виду и другим дефектам упаковки и мебели в целом, клиент вправе предъявлять лишь только до этапа передачи товара. При обнаружении вмятин иных повреждений, требовать от сотрудников службы доставки составления акта о возврате и не принимать товар, поставить в известность о ситуации оператора Интернет-магазина. После приёма заказа Клиентом, Фабрика Балтика Мебель не несёт ответственности за комплектацию и целостность поставленного продукта.
При отсутствии каких-либо претензий, покупателю необходимо оплатить товар если оплата на месте, при оплате онлайн, получить от курьера сопроводительные документы на товар и подписать необходимые документы. Данная подпись служит подтверждением того, что Покупатель не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара.